УФАС рассматривает заявление жительницы Челябинска, которая пожаловалась на рекламу магазина косметики «Азума» в соцсетях, – девушка выиграла билет в ОАЭ, придя на открытие новой торговой точки в купальнике, но не смогла получить приз, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ».
В качестве одного из условий было указано: «…придя в купальнике, вы участвуете в розыгрыше поездки». Заявительница сообщила, что выполнила требования и непосредственно во время проведения розыгрыша была признана победительницей, но впоследствии у нее возникли трудности с получением приза.
Антимонопольная служба усматривает в рекламе признаки нарушения закона, поскольку в ней отсутствовал полный объем информации о проведении стимулирующего мероприятия. В рекламе должны быть указаны сроки проведения, источник информации об организаторе, правилах проведения, количестве призов или выигрышей, сроках, месте и порядке их получения. Сейчас УФАС изучает дополнительную информацию об обстоятельствах размещения рекламы.
Фото Катерины Тычининой, geometria.ru