Вступление России в ВТО может негативно сказаться на многих предприятиях Челябинской области – крупнейшие мировые рынки сбыта, такие как Евросоюз и Китай, окажутся закрытыми для большинства южноуральских товаров, сообщил корреспонденту Агентства новостей «Доступ» вице-президент Южно-Уральской торгово-промышленной палаты Игорь Аристов.
- Для успешной конкуренции на мировом рынке южноуральским предприятиям необходимо менять концепцию продвижения своего товара. В частности, детально изучить китайский опыт.
Продвижение продукции на зарубежных рынках должно быть более агрессивным. Как в Китае, где существует государственно-частное партнерство. У нас же, к сожалению, это партнерство обратное, частно-государственное.
Также необходимо полностью менять маркетинговую политику предприятий, включая правильный выбор целевого рынка, изучение спроса, вопросов ценообразования, рекламы и стимулирования сбыта.