По итогам III квартала 2012 года Агентство новостей «Доступ» заняло первую строчку в рейтинге медиаресурсов региона, составленном компанией «Медиалогия».
Согласно данным компании, индекс цитируемости ресурса с июля по сентябрь 2012 года составил 23,69.
Место
|
СМИ
|
Категория
|
ИЦ
|
1
|
АН Доступ
|
Информагентство
|
23,69
|
2
|
Chelyabinsk.ru
|
Интернет
|
18,64
|
3
|
УралПрессИнформ
|
Информагентство
|
15,55
|
4
|
ИАА УралБизнесКонсалтинг
|
Информагентство
|
11,19
|
5
|
Комсомольская правда - Челябинск
|
Газета
|
8,91
|
6
|
Магнитогорский металл
|
Газета
|
7,44
|
7
|
Uraldaily.ru
|
Интернет
|
4,02
|
8
|
Челябинский рабочий
|
Газета
|
3,41
|
9
|
Chel.ru
|
Интернет
|
2,70
|
10
|
Chelyabinsk-times.ru
|
Интернет
|
2,54
|
11
|
Mediazavod.ru
|
Интернет
|
2,41
|
12
|
Newsmiass.ru
|
Интернет
|
1,27
|
13
|
Snezhinsk.com
|
Интернет
|
1,06
|
14
|
Озерский вестник
|
Газета
|
1,04
|
15
|
ГТРК Южный Урал
|
ТВ
|
0,91
|
16
|
Chelindustry.ru
|
Интернет
|
0,90
|
17
|
Lentachel.ru
|
Интернет
|
0,89
|
18
|
Магнитогорское информационное агентство
|
Информагентство
|
0,63
|
19
|
Южноуральская панорама
|
Газета
|
0,61
|
20
|
Аргументы и факты - Челябинск
|
Газета
|
0,59
|
В медиарейтинг вошли СМИ Челябинской области, за исключением специализированных средств массовой информации. «ТОП составлен на основе индекса цитируемости (ИЦ) "Медиалогии" – медиапоказателя, учитывающего количество ссылок на источник информации в других СМИ и влиятельность* источника, опубликовавшего ссылку», – уточнили в компании, добавив, что данный показатель рассчитывается на базе математико-лингвистического анализа текстов открытых источников, занесенных в базу системы.
Отметим, база СМИ «Медиалогии» включает около 10,5 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, интернет-СМИ и блоги.
Медиалогия – независимая, не имеющая медиаактивов исследовательская компания на базе информационных технологий, специализирующаяся на анализе СМИ в реальном времени.
*Влиятельность СМИ – рекурсивно рассчитываемый показатель, отражающий усредненное за год количество и качество ссылок на источник. Показатель рассчитывается ежемесячно на основе анализа материалов 10,5 тыс. СМИ за год.