В фонд капремонта ежедневно звонит более 500 жителей Южного Урала

Ежедневно в фонд «Регоператора» поступает около 500 звонков от жителей Челябинской области – руководство ведомства приняло решение открыть колл-центр, сотрудники которого будут разъяснять населению насущные вопросы по капремонту многоэтажек, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ» со ссылкой на пресс-службу правительства Челябинской области.
Единый центр приема населения по вопросам организации и проведения капитальных ремонтов в Челябинской области откроется 6 июля 2015 года. Работа с населением будет вестись одновременно в трех направлениях: личный прием, консультации по многоканальному телефону, а также в интернете.
Все подробности о капремонте в Челябинской области – в ИНФОГРАФИКЕ АН «Доступ».
«Вопросов очень много, ежедневно поступает около 500 звонков. В связи с регулярными обращениями граждан мы создаем контакт-центр, увеличим количество операторов, соответственно, будем решать проблему», – отметил генеральный директор «Регионального оператора» Вадим Борисов.
И добавил, что только на прошлой неделе в адрес регоператора поступило 3 680 обращений граждан.
Напомним, с 1 марта 2015 года все собственники квартир обязаны платить ежемесячные взносы на капитальный ремонт многоквартирных домов. Размер взноса составляет 6,4 рубля за 1 кв. м общей площади квартиры. Так, собственник двухкомнатной квартиры общей площадью 40 кв. м ежемесячно должен отдавать 256 рублей. С 2016 года тариф вырастет на 30 копеек, до 6,7 рубля за 1 кв. метр.
Свои вопросы южноуральцы могут задавать по многоканальному телефону 8(351) 240-10-038(351) 240-10-03 и на сайте в разделе «Задать вопрос». Единый центр обращения граждан будет работать с понедельника по четверг с 9.30 до 17.30, в пятницу с 9.30 до 16.15 по адресу: г. Челябинск, ул. Образцова, 7.