В Челябинске отель «СмолиноПарк» накажут за рекламу с преувеличением, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ».
Напомним, реклама новогоднего мероприятия в заведении размещалась в одном из городских журналов. В ней содержался следующий текст: «…Лучшие ведущие, вкусные банкетные блюда, красивая территория загородного отеля. 15 лет мы создаем для Вас самые яркие и атмосферные мероприятия…».
При этом в материале отсутствовало подтверждение факта о лучших ведущих. Челябинское УФАС также установило, что ООО «СмолиноПарк» осуществляет деятельность менее 15 лет.
Антимонопольное ведомство признало рекламу ненадлежащей.
«За нарушений требований Закона о рекламе нарушитель будет привлечен к административной ответственности», – прокомментировали в пресс-службе регионального УФАС.
Общество / другие новости из раздела
Какие у Вас планы на лето?
- Выехать на природу, позагорать или искупаться28%
- Ничего не делать, а просто расслабленно отдыхать11%
- Поездка на автомобиле по разным городам7%
- Дача, сад, огород45%
- Еще не решил, подумаю позже9%
Всего проголосовало: 170
Все опросы