В профориентации детей заинтересовано большинство трудоустроенных родителей Челябинска, но проводит ее только 7% компаний – такие данные привел портал по поиску работы SuperJob, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ».
В опросе приняли участие трудоустроенные жители города и представители работодателей.
Исследование показало, что мероприятия по профориентации для детей сотрудников сегодня имеют возможность проводить 7% компаний Челябинска. Два года назад с подрастающим поколением работали 8% предприятий и организаций, а в 2019 году – 10%.
Спрос на профориентацию детей со стороны родителей стабильно высокий. О том, чтобы их компании внедрила программы, помогающие подрастающему поколению определиться со специальностью, мечтают 52% челябинцев.
Общество / другие новости из раздела
Какие у Вас планы на лето?
- Выехать на природу, позагорать или искупаться28%
- Ничего не делать, а просто расслабленно отдыхать11%
- Поездка на автомобиле по разным городам7%
- Дача, сад, огород45%
- Еще не решил, подумаю позже9%
Всего проголосовало: 170
Все опросы