Общественники признали неудовлетворительным качество трасс в Челябинске – дороги южноуральской столицы, по мнению экспертов являются одними из худших и наиболее опасных в стране, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ» со ссылкой на пресс-службу ОНФ.
По результатам инспекции «фронтовиков» «Оценим качество дорог» Челябинск вошел в число худших городов. Здесь эксперты увидели колейность, выступы и ямы у люков, разрушенное сопряжение дороги с трамвайными путями. По результатам мониторинга активисты попросили администрацию предоставить список дорог, находящихся на гарантии, однако чиновники отказали, пояснив, что такого перечня не существует.
Кроме того, инспекция выявила, что рядом с больницами и поликлиниками не хватает парковочных мест, особенно для автотранспорта инвалидов. Возле семи образовательных учреждений не соблюдаются нормативы по наличию необходимых знаков, разметки и ограждений.
«Вчера мы двигались по региональной дороге Челябинской области от Усть-Багаряка до Кунашака. Дорога в ужаснейшем состоянии. Мы таких плохих дорог уже давно не встречали. И сегодня, когда мы едем по областному центру, задаем себе вопрос, куда же уходят средства дорожного фонда Челябинской области? Ни на региональной трассе, ни в городе мы не видим позитивных сдвигов», – отметил руководитель инспекции «Оценим качество дорог» Александр Васильев.
Удовлетворительное качество дорожного полотна, по его словам, наблюдалось только на центральных улицах, второстепенные же дороги являются одними из самых худших и опасных в России.
«После "дорожной революции" и ввода новых микрорайонов в Челябинске сеть дорог значительно расширилась, а вот надлежащий контроль за их эксплуатацией отсутствует», – отметил сопредседатель регионального штаба ОНФ Валерий Шагиев, напомнив, что областные власти выделили на ремонт дорог и придомовых территорий по 30 млн рублей каждому району.
Фото пресс-службы ОНФ