Магнитогорский меткомбинат (ОАО «ММК», Челябинская область) награжден бронзовой статуэткой горняка и почетным дипломом за победу в номинации «Лучший корпоративный отраслевой сайт», передает корреспондент Агентства новостей «Доступ» со ссылкой на пресс-службу предприятия.
Итоги ежегодного конкурса в области медиакоммуникаций «Золотой горняк-2014» подведены на первом Горном Форуме, проходившем в Московском институте стали и сплавов накануне Дня шахтера. Мероприятие было посвящено формированию кадрового потенциала горнопромышленного комплекса России.
Конкурс проводился журналом «Горнопромышленные ведомости» при поддержке Центра развития коммуникаций ТЭК, Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО) и Союза Старателей России. В жюри входили ведущие эксперты минерально-сырьевого комплекса России, представители горных и промышленных компаний, журналисты, сотрудники пресс-служб.
Корпоративный сайт компании создан в 1998 году. Сегодня он является визитной карточкой комбината и Группы ММК в интернете. На электронном ресурсе представлена полная информация о компании, ее структуре, истории. Отдельные рубрики ориентированы на целевые аудитории – поставщиков, покупателей, инвесторов и журналистов. На сайте созданы интерактивные разделы с видео, фотографиями и графикой, а также интернет-магазин по реализации продукции производства ОАО «ММК» и электронная торговая площадка. С момента появления обновленной версии сайта в 2005 году зарегистрировано уже свыше 5 млн 800 тыс. посетителей. В настоящее время среднее число посещений в день составляет более 3 тыс. человек.