Челябинское УФАС России проводит опрос по рекламе с использованием символов Великой Отечественной войны – кафе в Магнитогорске провело эротическое шоу под названием «День Победы», передает корреспондент Агентства новостей «Доступ».
В оформлении афиши ночного мероприятия было использовано изображение полуобнаженной вооруженной девушки на фоне Георгиевской ленты и нескольких орденов ВОВ.
Реклама распространялась в социальной сети и вызвала возмущение одного из пользователей. По мнению заявителя, реклама носит оскорбительный характер.
В связи с этим Челябинское УФАС России проводит опрос граждан о восприятии данной рекламы.
Всех неравнодушных просят ответить на вопрос, содержит ли данная реклама оскорбительные сравнения и образы в отношении известных исторических символов боевых действий Великой Отечественной войны.
Опрос продлится до 30 июня.