Сб, 10.12.2016, 08:15 18+
  • Агаповка
  • Аджигардак
  • Аргаяш
  • Атамановский
  • Аша
  • Бакал
  • Бердяуш
  • Бреды
  • Варна
  • Верхнеуральск
  • Верхний Уфалей
  • Вишневогорск
  • Долгодеревенское
  • Еманжелинск
  • Еткуль
  • Завьялиха
  • Златоуст
  • Карабаш
  • Карталы
  • Касли
  • Катав-Ивановск
  • Кизильское
  • Коелга
  • Копейск
  • Коркино
  • Кунашак
  • Куса
  • Кыштым
  • Магнитогорск
  • Миасс
  • Миасское
  • Миньяр
  • Неплюевка
  • Нязепетровск
  • Озерск
  • Октябрьское
  • Пласт
  • Сатка
  • Сим
  • Снежинск
  • Сыростан
  • Трехгорный
  • Троицк
  • Увельский
  • Уйское
  • Усть-Катав
  • Фершампенуаз
  • Чебаркуль
  • Челябинск
  • Чесма
  • Южноуральск
  • Юрюзань
Агентство новостей Доступ 1

Чем полезен для бизнеса «красивый» телефонный номер?


ЧЕЛЯБИНСК, АН "Доступ"

Mango Office предлагает компаниям, которые заботятся о своем имидже и хотят повысить доверие потенциальных клиентов, подключить «красивые» телефонные номера.

Такие номера очень популярны среди организаций, для которых телефон – один из основных каналов продаж. Абоненты Mango Office уже используют более 8 тыс. «красивых» номеров. Среди них есть логистические компании, клиники, банки, страховые и юридические агентства, торговые и производственные предприятия и многие другие.
 
В чем преимущество «красивого» номера? По статистике такие номера клиенты набирают охотнее, чем обычные. Выбирая из двух компаний, при прочих равных условиях человек, скорее всего, позвонит в ту, у которой «красивый» номер. Это связано с тем, что такие номера вызывают больше доверия: если компания может позволить себе легко запоминающийся номер, значит, дела у нее идут хорошо, она не исчезнет завтра. У клиента появляется уверенность, что организация солидная, с ней надежно иметь дело.
 
Кроме того, «красивые» номера очень хороши для использования в рекламе, потому что легко запоминаются. Ведь зачастую человеку проще запомнить номер телефона, чем название компании, особенно, если он рифмуется со слоганом, например: «Наш номер запомнить очень просто – 242-03-90» или «Спеши подарки покупать –242-05-25».
 
Для лучшей запоминаемости можно привязать номер к отрасли компании и рекламному сообщению. Например, для медицинских учреждений хорошо подойдут номера, заканчивающиеся на «03». А если в рекламе вы говорите, что работаете круглосуточно – используйте номера, включающие число «24». Конечно, важен и имиджевый эффект – рекламное сообщение с «красивым» номером вызывает у клиента больше доверия.
 
«Красивые» номера Mango Office в Челябинске уже используют салоны керамической плитки «Керамик Холл», терма-курорт «Баден-Баден Лесная сказка», «Первый интернет-гипермаркет мебели», группа клиник «Стоматологическая практика», сеть оптово-розничных центров по продаже цветов «ЦВЕточка» и многие другие компании.
 
Преимущество «красивых» номеров Mango Office еще и в том, что они подключаются к виртуальной АТС, которая помогает оптимально распределить входящие звонки между сотрудниками и контролировать их работу с помощью онлайн-отчетов и записи разговоров. Вы можете не беспокоиться, что из-за возросшего потока обращений звонки будут теряться, а клиенты уйдут к конкурентам. Деньги, вложенные в «красивый» номер, будут работать на вас.
 
Mango Office предлагает «красивые» прямые номера Челябинска и еще 25 городов, а также номера в коде 8-800, которые удобны для работы с клиентами со всей России. Подробнее ознакомиться с преимуществами и посмотреть список доступных «красивых» номеров MangoOffice можно на сайте оператора.
Заметили опечатку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
Запрещены комментарии, содержащие нецензурные выражения и противоречащие законодательству РФ. Редакция сайта за размещенные личные мнения, сообщения, опубликованные частными лицами, ответственности не несет.
ТОП новостей
Еще
Сейчас читают
Новости компаний
без пафоса
Прямой доступ
Интервью
Опрос

Какую елку Вы установите дома?

Авторизация
Логин
Пароль

Войти с помощью

Facebook Twitter Вконтакте
Подписка на новости
Прислать новость