В регионе ищут дерзкую идею, чтобы превратить Челябинск в мировой бренд

Взорвавшийся в феврале болид позволит превратить Челябинск в мировой бренд – как использовать этот имиджевый ресурс, эксперты из разных стран решали на круглом столе «Южный Урал после метеорита», передает корреспондент Агентства новостей «Доступ» со ссылкой на правительство региона.
«Взорвавшийся над Челябинском суперболид требует "материализации". Это может быть 18-метровый объект, по форме напоминающий метеорит, или другой памятник, размеры которого соответствуют настоящему небесному телу. Туристы не понимают истории, если она выражена только на словах. Необходимо зрелищное напоминание о случившемся», – отметил астрофизик Николай Горькавый.
Как заявил специалист по брендингу Денис Визгалов, челябинцы хотят жить в модном, позитивном, уникальном городе. «Южноуральцы поняли, что ни один другой регион страны не может конкурировать с ними в оригинальности», – отметил он.
Доктор филологических наук Марина Загидуллина рассказала об эмоциональном раздражении южноуральцев в связи с метеоритом. «Горожане пережили случившееся совсем не так, как это воспринял весь мир: каждый был озабочен состоянием своих близких. И лишь спустя какое-то время люди осознали уникальность события», – прокомментировала она.
Все участники пришли к единому мнению, что для создания узнаваемого мирового бренда нужна дерзкая и сумасшедшая идея.
Добавим, в мероприятии, прошедшем при поддержи главы региона, участвовали, астрофизики, ученые, философы, политологи, историки, эксперты по маркетингу и имиджу, писатели из США, Германии, России, Москвы, Петрозаводска, Екатеринбурга, Челябинска.
Фото пресс-службы правительства Челябинской области