Челябинское УФАС завело дело из-за рекламы с обещанием вылечить артроз «одним уколом», передает корреспондент Агентства новостей «Доступ».
Сообщается, что ведомство усматривает признаки нарушения Закона о рекламе в ролике медцентра «Доктор Ост».
«Зрителям сообщали следующее: "Вместо протеза мы предлагаем всего один укол, чтобы сустав работал, как новый. "Доктор Ост", потому что маме – лучшее". Челябинское УФАС запросило и изучило мнение специалистов региональных Минздравоохранения и Управления Росздравнадзора», – говорится в комментарии.
По предварительной информации, содержащееся в рекламном ролике утверждение о возможности вылечить артроз «всего одним уколом» недостоверно, поскольку создает впечатление, что от заболевания можно избавиться всего за одну процедуру.
Кроме того, в рекламе сообщается о конкретном случае улучшения состояния здоровья пациента после обращения в медицинский центр «Доктор Ост» и введения одной инъекции.
Дело рассмотрят 10 ноября. Напомним, реклама лекарственных средств не должна содержать ссылки на конкретные случаи излечения.
Медицина / другие новости из раздела
Какие у Вас планы на лето?
- Выехать на природу, позагорать или искупаться28%
- Ничего не делать, а просто расслабленно отдыхать11%
- Поездка на автомобиле по разным городам7%
- Дача, сад, огород45%
- Еще не решил, подумаю позже9%
Всего проголосовало: 170
Все опросы