Челябинский медцентр снял с проката рекламу с обещанием вылечить артроз одним уколом, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ».
Сообщается, что клиника «Доктор Ост» исполнила предписание местного антимонопольного органа.
Ведомство пришло к выводу, что содержащееся в рекламе утверждение о возможности вылечить артроз «всего за один укол» недостоверно.
Правовая оценка осуществлена на основании запрошенных экспертных мнений Минздрава Челябинской области, ЧелГУ и ЮУрГУ.
«Кроме того, в рекламе сообщалось о конкретном случае улучшения состояния здоровья пациента после обращения в медицинский центр и введения одной инъекции. Закон о рекламе запрещает сообщать о конкретных случаях излечения от заболеваний в результате применения объекта рекламирования», – напомнили в Челябинском УФАС.
За нарушение требований рекламного законодательства ООО «Челябинск "Доктор Ост"» будет привлечено к административной ответственности.