Челябинских предпринимателей научили эффективно использовать рекламу
В южноуральской столице прошел первый летний деловой завтрак, в рамках которого специалисты торговой сети «Молния» рассказали сотрудникам предприятий, занимающихся закупкой рекламы, о секретах успешного рекламодателя, сообщили Агентству новостей «Доступ» в компании.
«За последнее время рекламные потоки, воздействующие на сознание потребителя, выросли в несколько раз, в связи с чем люди стараются заблокировать их и не обращать внимания, однако есть места, где потребители охотно контактируют с рекламой», – прокомментировали в компании.

По словам директора по маркетингу торговой сети «Молния» Юрия Блохина, реклама внутри магазинов не раздражает россиян. «Согласно исследованиям TNS Gallop Media, такая реклама им интересна, потому что покупатели воспринимают ее как дополнительную информацию о товарах, услугах и акциях», – пояснил Юрий Блохин.
Он уточнил, что реклама в супермаркетах сопровождает покупателей по всему торговому залу, напоминает и мотивирует на покупку, а самое главное – ее нельзя выключить. Так, 10% населения Челябинска из числа людей, ежедневно приходящих в магазины торговой сети «Молния», с удовольствием контактируют с рекламой.

Кроме того, темами летнего делового завтрака стали тенденции в рекламе, выгода ее размещения в магазинах, согласно фактам, исследованиям и личному опыту. «"Молния" предстала перед специалистами крупнейших компаний не только как магазин, но и как надежный партнер, обладающий огромной площадкой разнообразных форм и форматов для продвижения», – рассказали организаторы мероприятия.

Участники завтрака смогли максимально подробно, в цифрах и примерах узнать о каждом из них, в том числе о наружной и внутренней рекламе, собственном телеканале для покупателей, каталогах и буклетах, интернет-ресурсах, промо и совместных акциях компании.
Также эксперты торговой сети поделились секретами о том, как увеличить эффективность кросс-акций до 50%, информировать 75 тыс. целевой аудитории два раза в месяц, коммуницировать с 45 тыс. потенциальными потребителями ежедневно и сделать бренд узнаваемым и приносящим прибыль.

Компаниям представилась возможность с помощью профессионального консультанта подобрать для своего продвижения оптимальный пакет воздействия на покупателей. Кроме того, «Молния» разыграла денежные сертификаты на оплату размещения рекламы в сети на разных медианосителях.