Магнитогорский меткомбинат (ОАО «ММК», Челябинская область) принял участие в конференции «Региональная металлоторговля России» – здесь собрались руководители крупных предприятий и торговых компаний, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ» со ссылкой на пресс-службу организации.
Конференция проходит в Новосибирске уже в седьмой раз – организатором выступает журнал «Металлоснабжение и сбыт». Участие принимают руководители и специалисты металлоторговых и металлургических компаний, сервисных металлоцентров, поставщиков оборудования для металлопереработки и СМЦ.
Старший менеджер группы региональных продаж ОАО «ММК» Андрей Титов рассказал о планах развития комбината на рынке сортового и плоского проката, а также об основных принципах взаимодействия предприятия с металлоторговыми компаниями и СМЦ.
После ввода в строй таких масштабных производственных комплексов, как толстолистовой стан «5000» горячей прокатки и стан «2000» холодной прокатки, на ММК были освоены и предложены клиентам десятки новых марок сталей и типоразмеров.
Кроме того, на комбинате ведется освоение перспективного сортамента – арматура класса А600С и Ат800. Благодаря современной линии термоупрочнения, установленной на новейшем сортовом стане 370 производства фирмы «Danieli», весь комплекс требуемых механических свойств, соответствующих классу А600С, достигается за счет отработки режимов термоупрочнения проката из обыкновенных марок стали.
Дополнительным преимуществом арматуры А600С является поставка на рынок по стандарту СТО АСЧМ 7-93, который используется в строительстве более 20 лет. В настоящее время разработана технология производства А600С диаметрами от 8 мм до 16 мм, разрабатывается технология производства от 18 мм до 25 мм. Высокая прочность данной арматуры позволяет на 20-50% снизить металлоемкость железобетонных изделий. Кроме того, освоено производство арматуры Ат800, которая используется, главным образом, для изготовления преднапряженных плит-перекрытий.
В планах ММК на 2014 год – увеличение продаж на внутреннем рынке на 700 тыс. тонн. В частности, планируется увеличение реализации традиционного сортамента – холоднокатаная лента и гнутый профиль. Рост продаж может быть достигнут за счет реализации продукции через крупные сетевые региональные компании и сервисные металлоцентры.
Добавим, что в составе Группы ММК находится два современных металлосервисных центра – «Интеркос - IV» в Санкт-Петербурге и «ММК-Профиль-Москва» в Московской области.
Для дополнительного взаимодействия с металлоторговыми компаниями в 2014 году компания готова заключить долгосрочные контракты с возможностью выдачи дилерских сертификатов.